Как сделать калькулятор в powerpoint?

Презентация на тему «Электронный калькулятор»

  • Скачать презентацию (0.3 Мб)
  • 66 загрузок
  • 3.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Электронный калькулятор» по информатике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

Презентацию подготовил: ученик 11 «А» класса Парамонов Руслан  Проверила: Поспелова Г. В. Калькулятор

2. Ввод чисел и команд. Выход Содержание 1. Запуск калькулятора. 3. Особенности работы с инженерным калькулятором.

Запуск калькулятора Для запуска калькулятора необходимо выполнить следующие действия: Пуск Калькулятор Стандартные Программы

Если программа запускается в первый раз, то появляется Обычный калькулятор. Вид калькулятора на экране похож на вид обычного карманного калькулятора.

Ввод чисел и команд можно осуществлять при помощи мыши, щелкая левой кнопкой по кнопкам на калькуляторе, или с клавиатуры, нажимая цифровые клавиши. Функциональные кнопки калькулятора Удаляет последнюю введенную цифру Удаляет число, высвечиваемое в поле индикации Удаляет всю введенную информацию Делит вводимые значения

Умножает вводимые значения Вычитает вводимые значения Складывает вводимые значения Выдает результат операций Вычисляет квадратный корень Вычисляет процент от числа Вычисляет обратную величину для числа, высвечиваемого на экране

В калькуляторе предусмотрена внутренняя память, которую можно использовать для хранения отдельных результатов. Стирает содержимое памяти Копирует значение, высвечиваемое на индикаторе, в память Копирует значение, содержащееся в памяти, на индикатор Добавляет числа с индикатора к значению, содержащемуся в памяти

Для вызова инженерного калькулятора выполните следующие действия: Пуск Программы Стандартные Калькулятор Вид Инженерный Инженерный калькулятор

В отличии от обычного калькулятора в инженерном калькуляторе имеются окна флажков и окна переключатели, которые имеют круглый и прямоугольный вид, соответственно

Инженерный калькулятор может работать с четырьмя различными системами счисления: шестнадцатеричной, десятичной, восьмеричной и двоичной

Как сделать калькулятор в powerpoint?

Дидактическая игра «Звериные загадки» может быть использована учителями начальных классов, воспитателями группы продленного дня. Цель: учить детей отгадывать загадку, анализируя все названные в ней признаки предмета, понимать смысл образных выражений.
В игре необходимо отгадать загадку по основным признакам. Игра создана на основе ТП «Телевизор» Неверовой О.И.

Русский язык, 2 класс
Технологический приём «Необычный калькулятор»
Царенко Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов Шахтёрской общеобразовательной школы №2

Математика, 2-3 класс
ТП «Калькулятор»
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

Математика, 3 класс
Приём «Калькулятор»
Автор: Царенко Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов
Шахтёрской общеобразовательной школы №2

Математика, 3 класс
ТП «Калькулятор»
Выполнила Кузьмина Анастасия ученица 7 класса
Проверила Поспелова Г.В. МБОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области

Математика, 3 класс
ТП «Калькулятор»
Выполнила Кузьмина Екатерина ученица 7 класса
Проверила Поспелова Г.В. МБОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области

Баева Наталья Владимировна
учитель начальных классов МКОУ «Новоярковская СОШ» Каменского района Алтайского края
Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point»

Баева Наталья Владимировна
учитель начальных классов МКОУ «Новоярковская СОШ» Каменского района Алтайского края
Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point»

Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов школы — лицея № 101 г.Караганды

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point.

математика, 3 класс

Завьялова Любовь Федоровна,
учитель начальных классов МОБУСОШ № 17 п. Ляпино Новокубанского района Краснодарского края
Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Данилова Надежда Георгиевна
учитель музыки БОУ НМР ВО «Матвеевская ООШ»
п. Матвеево Нюксенского района Вологодской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point»

Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
школы — лицея № 101 г.Караганды

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Кашичкина Лариса Николаевна
учитель математики и информатики
МБОУ «Кипринская ООШ» Очёрского района Пермского края

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приёма «Калькулятор» в программе Microsoft Office PowerPoint»

Читать еще:  Как сделать циклическую презентацию в powerpoint?

Завьялова Любовь Федоровна,
учитель начальных классов МОБУСОШ № 17 п. Ляпино Новокубанского района Краснодарского края

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Автор: Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Автор: Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Данилова Надежда Георгиевна
учитель музыки
БОУ НМР ВО «Матвеевская ООШ» п. Матвеево Нюксенского района Вологодской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Тутубалина Дина Алексеевна,
учитель математики, спец ПУ
г. Орлова Кировской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Математика + лите. чтение, 3 класс

Автор: Никифорова Наталья Васильевна
учитель начальных классов МКОУ «Гремяченская СОШ» Хохольского района, Воронежской области

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

математика, 5 класс
Тутубалина Дина Алексеевна учитель математики

«Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологического приема «Калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point

Презентация «Калькулятор»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Документы в архиве:

Название документа calc.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Калькулятор Ковальчук Вероника Владимировна Учитель информатики «Физико-математический лицей» г. Костаная Казахстан

Теоретическая часть Запуск программы; Типы калькулятора; Элементы окна. В НАЧАЛО

Элементы окна Заголовок окна; Строка меню; Поле индикации; Кнопки. Теоретическая часть

Запуск программы Пуск Программы Стандартные Калькулятор Теоретическая часть

Обычный Инженерный Теоретическая часть

Обычный калькулятор Обычный калькулятор, кроме арифметических операций выполняет ограниченное число операций и небольшое количество функций. Принцип работы с калькулятором такой же, как и с обычным карманным калькулятором. Ввод чисел и команд осуществляется с помощью мыши или клавиш Цифровой клавиатуры. Теоретическая часть Вид калькулятора Описание кнопок

Функциональные кнопки калькулятора Удаляет последнюю введенную цифру НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Удаляет всю введенную информацию НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Удаляет число, высвечиваемое в поле индикации НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Делит вводимые значения НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Умножает вводимые значения НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Складывает вводимые значения НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычитает вводимые значения НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Выдаёт результат операций НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет квадратный корень НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет процент от числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет обратную величину для числа, высвечиваемого на экране НАЗАД ВПЕРЁД

Кнопки калькулятора для работы с памятью Стирает содержимое памяти НАЗАД ВПЕРЁД

Кнопки калькулятора для работы с памятью Копирует значение, содержащееся в памяти, на индикатор НАЗАД ВПЕРЁД

Кнопки калькулятора для работы с памятью Добавляет числа с индикатора к значению, содержащемуся в памяти НАЗАД ВПЕРЁД

Кнопки калькулятора для работы с памятью Копирует значение, высвечиваемое на индикаторе,в память НАЗАД В НАЧАЛО

Инженерный калькулятор Калькулятор Инженерный работает так же, как и Обычный, только имеет больше кнопок, некоторые из них выполняют по 2-3 функции. С помощью этого калькулятора можно выполнять статистические вычисления, использовать тригонометрические функции, возведение в степень, логарифмы. Теоретическая часть Вид калькулятора Описание кнопок

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет синус отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет косинус отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет тангенс отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет x в степени y НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Возводит число в куб НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Возводит число в квадрат НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет натуральный логарифм отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Вычисляет десятичный логарифм отображаемого числа НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки калькулятора Выводит число π НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки для статистических расчетов Открывает окно Статистика и активизирует кнопки «Ауе», «Sum», «s», «Dat» НАЗАД ВПЕРЁД

Читать еще:  Как сделать поле чудес в powerpoint?

Функциональные кнопки для статистических расчетов Вычисляет среднее значение чисел, отображаемых в окне Статистика НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки для статистических расчетов Вычисляет сумму чисел, отображаемых в окне Статистика НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки для статистических расчетов Вычисляет несмещенное стандартное отклонение (число степеней свободы равняется п-1) чисел, отображаемых в окне Статистика НАЗАД ВПЕРЁД

Функциональные кнопки для статистических расчетов Вводит отображаемое число в окно Статистика НАЗАД ВПЕРЁД

С помощью функциональных кнопок для статистических расчетов можно выполнить элементарные статистические расчеты: определить сумму данных, сумму квадратов, среднее арифметическое значение и т.д. НАЗАД В НАЧАЛО

Практическая часть 1. Сложите два числа 756.87 и 849.03. Для этого наберите число 756.87, щелкая мышкой по соответствующим кнопкам на калькуляторе. Набрав это число, щелкните по кнопке “плюс”. Затем наберите второе число 849.03 и щелкните по кнопке “равно”, получите результат в поле индикации 1605.9 ПОКАЗ В начало ВПЕРЁД

Практическая часть 2. Вычтите из числа 963 число 356. Для этого наберите число 963, щелкните по кнопке “минус”. Затем наберите второе число 356 и щелкните по кнопке “равно”, получите результат 607. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Практическая часть 3. Умножьте число 112 на число 67. Набрав число 112, щелкните по кнопке “умножить”. Затем наберите второе число 67 и щелкните по кнопке “равно”, получите результат 152. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Практическая часть 4. Разделите число 456 на число 3. Набрав число 456, щелкните по кнопке “деление”. Затем наберите второе число 3 и щелкните по кнопке “равно”, получите результат 152. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Практическая часть 5. Вычислите корень из 64. Для этого наберите число 64, щелкните по кнопке “sqrt”. В поле индикации получите число 8. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Практическая часть 6. Найти среднюю заработную плату пяти человек: l-7500 тн, 2-6500 тн, 3-6000 тн, 4- 4000 тн, 5- 3500 тн. Откройте Инженерный калькулятор Щелкните по кнопке Sta . Откроется окно Статистика, перетащите его так, чтобы оно не закрывало окно калькулятора. Введите в калькулятор число и щелкните по кнопке Data, данное число появится в окне Статистика. Введите калькулятор последовательно остальные четыре числа, щелкая каждый раз по кнопке Data. После того, как все числа будут введены в окно Статистика, щелкните по кнопке Ave. В поле индикации калькулятора появится значение средней заработной платы.. ПОКАЗ НАЗАД ВПЕРЁД

Диалоговое окно для статистических расчетов НАЗАД

Практическая часть 7. Возвести число 3 в квадрат (в куб). Откройте Инженерный калькулятор. Введите цифру 3. Щелкните по кнопке X^2 (X^3). В поле индикации появится число 9 (27) [число 3 возводится в квадрат (в куб)]. ПОКАЗ НАЗАД В НАЧАЛО

Самостоятельная работа Выполните действия: 28535,2+759,43; 358,49+4029,07; 1863-558; 5678,99-456,73; 331*17; 57,35*14; 18358:2; 156:12. Вычислите корень квадратный из: 49; 144. Определить сумму и среднее арифметическое чисел 6,52; 9,45; 8,94; 5,26; 4,65; 7,18. Выполните действия: 12345,67+987,54; 555,77+998,33; 267689,05-45678,98; 555,66-45,99; 315*9; 1023*30; 875:25; 6072:6. Вычислите корень квадратный из: 529; 169. Определить сумму и среднее арифметическое чисел 6,84; 4,51; 5,26; 5,09; 8,12; 6,18 В НАЧАЛО

Домашнее задание Придумать по одному примеру на каждое действие: сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня из числа и нахождение суммы и среднего арифметического n чисел. В НАЧАЛО

Название документа Калькулятор СР.doc

Презентация на тему «Калькулятор»

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Выбранный для просмотра документ Гень Т.С. Калькулятор.ppsx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ Калькулятор1.doc

Открытое занятие по ДТО

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

познакомить учащихся с приспособлениями для вычислений древних времен;

познакомить учащихся с программой Калькулятор;

формирование умения выполнять вычисления с помощью Калькулятора

способствовать развитию памяти, внимания;

развитие логического мышления

формирование потребности в расширении и приобретении знаний;

поддержание интереса к предмету.

преподавания – информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический

учения – исполнительный, репродуктивный, продуктивно-практический

Средства: раздаточный материал, проектор, ноутбук

Этап постановки целей урока

Этап ознакомления с новым материалом

Этап применения знаний на практике

Этап подведения итогов урока

Этап постановки домашнего задания

Учащимся предлагается следующая ситуация. (Слайд 1-7)

«Вы работаете продавцом в компьютерном магазине. Покупатель — представитель крупной фирмы, приобретает:

принтер по цене 3600 р. – 5 штук,

сканер по цене 4600 р. – 8 штук,

Читать еще:  Как сделать свечение в powerpoint?

клавиатура по цене 1230 р. – 6 штук,

колонки по цене 800 р. – 3 штуки,

ноутбук по цене 21600 р. – 15 штук»

Вопрос к учащимся: «Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю всю сумму, считаю в уме без использования специальных устройств?»

Скорей всего понадобится достаточно много времени, так как вычисления громоздкие.

— А какими техническими средствами можно воспользоваться, чтобы ускорить процесс подсчета?

Возможные ответы: кассовый аппарат, калькулятор, телефон, компьютер.

Сегодня речь пойдет об одном из таких «помощников» — компьютерном калькуляторе.

Тема урока: «Калькулятор» (Слайд 11)

Этап постановки целей урока

(Слайд 12) Сегодня на уроке мы с вами:

узнаем, какие приспособления для вычислений использовались с древних времен;

познакомимся с программой Калькулятор;

выполним простые и сложные вычисления.

Этап ознакомления с новым материалом

Чтобы лучше выполнять громоздкие вычисления, люди с древних времен изобретали различные приспособления.

(Презентация «Помощники человека при счете»)

(Слайд 13) Счет на пальцах

(Слайд 14) Счет на камушках, раковинах

(Слайд 15) Счет на веревках, на куске дерева

(Слайд 16) Рисовали палочки на стенах, делали зарубки на костях животных

(Слайд 17) Римский абак.

(Слайд 18) На смену всем рассмотренным приспособлениям в середине XX века пришел компьютер. Одновременно был создан его «младший брат» — калькулятор.

(Слайд 19) Запуск Калькулятора осуществляется по команде Пуск»Программы»Стандартные»Калькулятор

Числовые кнопки выводят в поле ввода цифры. Набирать числа можно с помощью числовой панели или дополнительного поля на клавиатуре, а также с помощью мыши в программе Калькулятор.

Пример: 467 → Backspace

CE – удаление последнего введенного числа

Пример: 15+2 → CE →5

C – полностью очищает калькулятор (кроме памяти)

Часто при решении сложных задач требуется запомнить промежуточный результат. Для этого в программе Калькулятор предусмотрены кнопки:

MC (Memory Clear) – очистка ячейки памяти

MR (Memory Read) – чтение из памяти

MS (Memory Set) – запись числа в память

M+ – прибавление числа из поля ввода к числу из памяти

(Слайд 20) Числовые кнопки выводят в поле ввода цифры. Набирать числа можно с помощью числовой панели или дополнительного поля на клавиатуре, а также с помощью мыши в программе Калькулятор.

Этап применения знаний на практике

Теперь можно приступить к практике. Начнем с простой задачи.

(Слайд 21) Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни?

Задача сводится к нахождению суммы чисел 154 и 292. По предложенному алгоритму выполните вычисление (выполняем на калькуляторе)

(Слайд 22) А сейчас немного магии.

Задумайте любое трехзначное число.

Запишите его в поле ввода

Умножьте задуманное число на 3

К ответу прибавьте 9

К ответу прибавьте 15

Из ответа вычтите 3

Разделите ответ на 3

Вычтите из ответа задуманное число.

У вас получилось число 7(слайд 23 )

Сядьте удобно, расслабьтесь. Закройте глаза и представьте…

Светит ярко солнце. Вы стоите на полянке. Кругом зеленая – зеленая трава. Вы идете по ней босиком. Рядом вы увидели лес. Он темный – темный. Внутри видно светлое пятно. Вы идете к нему по узенькой тропинке. И выходите к ручью. Около ручья куст розовых роз. Может быть вы срываете розу. Только смотрите не уколитесь. Вы переходите ручей. И увидели высокую гору. Поднимаетесь по горе, по ступенькам. Увидели дом. Заходите в дом. Увидели печку. Представьте, какая она? Белая или черная. И вдруг из-за печки выходит монах. Он одет в белую одежду, седой.

Вы задаете ему вопрос…

Он Вам отвечает…

Вы веселые, бодрые, счастливые выходите из дома, спускаетесь к ручью. Переходите ручей. Вы опять видите куст розовых роз. По узенькой тропинке вы проходите лес. Вы опять на полянке, на которой трава зеленая – зеленая. И вы попадаете в кабинет. Откройте глаза. Отдохнули?

Немного отдохнули! Теперь решим несколько примеров :

Этап подведения итогов урока

Учащимся предлагается ответить на вопросы

Какие приспособления счёта в древности вы запомнили?

Каковы современные счётные устройства?

Как найти виртуальный калькулятор (алгоритм)?

Каким способом можно вводить числа в поле ввода калькулятора?

Какая кнопка поможет очистить поле ввода?

Этап постановки домашнего задания

Выполнить несколько примеров по математике дома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector